Selforganization.ru
Самоорганизация и самоменеджмент
Лого Selforganization.ru

Как руководителю построить время работы, чтобы к вечеру все дела в ежедневнике были выполнены?

В этом посте я раскрою три секрета в работе руководителя, которые позволят освободить 20-30% времени.

Внедрите их в ежедневную практику, и через неделю вы увидите результаты.

1. Утром выпишите в ежедневник задачи  в два списка.

Первый список по важности. В него войдут те дела, которые дадут нужный результат в кротчайший срок.

Например, если вы предприниматель, это может встреча с потенциальным клиентом, которая принесет новый прибыльный контракт. Или составление заказа, выбор коллекции, которая будет востребована и принесёт нужную прибыль.

Если вы наемный работник, среди важных задач будут вовремя и качественно сделанные справки, аналитика, проект, заявка — всё по вашей должностной инструкции.

Второй список дел по срочности. В этом списке дела, которые нужно выполнить сегодня, завтра, а у кого-то и вчера.

2. Что из первого списка можете сделать только вы? Обведите эти дела.

Какие процессы, небольшие задачи вы можете отдать подчинённым? Подпишите что и кому.

В вашем ежедневнике  есть ежедневный раздел «делегировать»?

Если вы пользуетесь моим авторским ежедневником руководителя, значит есть.

Если нет, выделите в своем блокноте 5-7 строк. Выписывайте в них:

  • какие задачи вы отдаете исполнителям;
  • срок выполнения;
  • результат, который исполнитель положит вам на стол.

 

!Четко сформулированный результат — это важно, чтобы в итоге работы получить то, что нужно вам, а не то, как понял исполнитель!

То же самое со вторым списком со срочными делами. Из первого списка, как правило, можно делегировать 30-50% задач, из второго – 70-80%.

Если вы умеете правильно делегировать, то у вас как у руководителя останется примерно 20% от объема работ.

Почему важно правильно распределять задачи между подчинёнными?

Это позволит руководителю сосредоточить свое внимание на стратегических задачах, выйти из рутины, подняться над ситуацией, чтобы иметь надситуационное видение.

Пока вы решаете рутинные исполнительские задачи, ваш мозг мыслит на этом уровне.

3. Контроль. Выполнение задач подчинёнными руководитель ведёт, корректирует, помогает. Есть текущий и промежуточный контроль.

Примите, что у абсолютного большинства исполнителей слабые умения планирования и распределения задач во времени. Значит, план выполнения вы составляете вместе. И потом контролируете выполнение по этому плану.  Только так вы управляете процессом, а не пускаете все на самотёк.

У меня есть технология  по контролю выполнения задач подчиненными. Вы можете получить видео урок и лист контроля, который поможет руководителю управлять временем выполнения и результатами подчинённых. Хотите получить? Напишите «хочу урок контроль в делегировании» в личные сообщения , и я вам вышлю эту полезность💌

Комментариев к статье: 0
Оставить комментарий