За этот кейс я благодарна руководителю отдела одной крупной российской компании.
Предыстория такова. Работа отдела связана с ремонтом технологического оборудования компании: сбор заявок на ремонт от подразделений, оформление заказов, ведомости, письма партнёрам и подрядчикам, мониторинг, аналитика...
Есть прогнозируемый и непрогнозируемый объем работы — прилетело новое письмо, нужен новый документ и новая работа.
И, конечно, у работников официальный ненормируемый рабочий день. Поэтому к почти 12 часам на работе (8 часов рабочий день + 1 час на обед + по 1,5 часа на дорогу в каждую сторону) прибавились вечеровки, «домашние задания», субботники. Постепенно работа не просто вымещала все остальные сферы жизни, но и становилась её смыслом