Принцип «Регулярность» дает первые результаты: рисовать Саша стал увереннее. Он готов оставаться один за столом и рисовать, и раскрашивать без меня. Иногда ленится, просит помочь. Я беру его руку в свою, но оставляю расстояние, почти не держу, только обозначаю свое присутствие, а он вполне уверенно ведет карандашом по бумаге.На этой неделе все рисунки раскрашены.




Дополнительно работали с раскрасками, как было запланировано после анализа первой недели работы.



Многие рисунки повторяли по инициативе ребенка. Пока трудно сделать вывод, насколько изменились получившиеся картинки.
Например, мышка. Первый раз она получилась такой:
Например, мышка. Первый раз она получилась такой:

А вот та же мышка, нарисованная во второй раз.

Это павлины: сначала вторая,

затем первая недели.

На этой неделе работали в новых прописях. Учились обводить по точкам фигуры.



«Обводить рисунок по точкам и по линиям» — одно из умений, которые мы развиваем в этом проекте.
Вторая неделя работы позволяет сделать вывод, что
регулярная работа в альбоме, с раскрасками, прописями по- прежнему будет основной на первом этапе в соответствии с выбранной (стратегией работы). Через некоторое время проверим ее эффективность.
Елена Ветштейн.