Четвертая неделя работы закончилась. Для меня эта неделя принесла два вывода. Первый – ребенок стал рисовать заметно лучше, увереннее, значит, наша работа дает свои первые результаты. Второй – аккуратность выполнения работы чаще связана с настроем ребенка, а не с умением сделать правильно. К примеру, медведь Копатыч.

Одна лапа сделана аккуратно, а вторая – нет.
Или рисунок Бараша, который с первого взгляда радует выполнением,

и здесь же Пин, на которого страшно смотреть.

Конечно детские рисунки не идеальны. Они во многом зависят от настроения, усталости, многих других причин.
На этой неделе рисовали фломастерами в «умной раскраске».
На этой неделе рисовали фломастерами в «умной раскраске».



В целом получается аккуратно. Работать интересно. Но заданий, где нужно раскрасить фигурки с точкой не так много, а другие не вызывают пока такого интереса.
Анализируя четвертую неделю работы, я приняла решение, еще одну неделю рисовать и раскрашивать по той же схеме (использовать прежнюю тактику), а затем вводить регулярную работу в прописях, оставив только один рисунок с интернет-каналом.
Елена Ветштейн.